Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования Ширинский район
официальный сайт

Росреестр Хакасии выбрал лучшего специалиста МФЦ

  • 21 января 2022

    Новости Росреестра

    Абакан, 21 января 2020 года, – Росреестр Хакасии подвел итоги Конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» по приему документов на государственную регистрацию и кадастровый учет, в котором приняло участие 70 специалистов МФЦ со всей Хакасии.

    Конкурс проходил в три этапа, на каждом оценивались показатели деятельности специалистов и уровень знаний законодательства в сфере учетно-регистрационных процедур. Последнее проходило в форме тестирования. В ведомстве отмечают, что вопросы тестов меняются каждый год во избежание повторений и возможности списывания.

    По итогам Конкурса звания лучших из лучших удостоились две участницы - Оришич Екатерина из Абакана и Бутакова Ольга из Бограда. Екатерина Олеговна заняла первое почетное место в номинации «Лучший специалист МФЦ в муниципалитетах с населением более 40 тысяч жителей», а Ольга Евгеньевна в номинации «Лучший специалист МФЦ в муниципалитетах с населением менее 40 тысяч жителей».

    Второе и третье место в номинации «Лучший специалист МФЦ в муниципалитетах с населением более 40 тысяч жителей» удостоились специалисты из Абаканского офиса МФЦ Мария Заживнова и Ирина Гапенко.

    Высокие оценки в номинации «Лучший специалист МФЦ в муниципалитетах с населением менее 40 тысяч жителей» получили Анастасия Плешкова из Копьево, у нее 2 место и Екатерина Азизова из Усть-Абаканского офиса МФЦ - 3 место.

    Руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова наградила победителей почетными дипломами, полезными призами:

    «С каждым годом конкурсной комиссии сложнее выбирать победителей. Список достойных специалистов расширяется, тому подтверждение высокие баллы за задания Конкурса. Это говорит о том, что в МФЦ Хакасии трудятся ответственные и высококвалифицированные профессионалы, что крайне важно в работе с клиентами».




Возврат к списку