Антикоррупционная политика

Главная / Администрация района / Антикоррупционная политика / Отчёт за 2016 года о выполнении мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район

Отчёт за 2016 года о выполнении мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район



   № п/п

Наименование   мероприятия

Исполнители

Отчет о ходе выполнения мероприятия

1

2

3

4

1. Совершенствование правовой базы муниципальных правовых актов, анализ коррупциогенности муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

1.1

Актуализация муниципальных правовых актов в области противодействия коррупции, в том числе организация осуществления мониторинга изменений законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия в сфере противодействия коррупции и приведение муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.

Правовой отдел администрации МО Ширинский район

 

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район

За отчетный период были приняты следующие муниципально  правовые акты:

Постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от 17.02.2016 №55 «Об утверждении Положения «О порядке  сообщения муниципальными служащими  администрации муниципального образования Ширинский район о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»

Постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 11.01.2016 № 6 «О создании комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Ширинский район» Решение  совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 30.09.2016 № 351 «Об утверждении Положения о предоставлении гражданам, претендующими на замещение муниципальных должностей в муниципальном образовании Ширинский район и лицами, замещающими муниципальные  должности в муниципальном образовании Ширинский район, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия в целях обеспечения своевременного принятия муниципальных правовых актов осуществляется  управлениями и отделами администрации МО Ширинский район постоянно в рамках текущей деятельности.

Постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от 17.02.2016 №55 «Об утверждении Положения «О порядке  сообщения муниципальными служащими  администрации муниципального образования Ширинский район о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»

Постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 11.01.2016 № 6 «О создании комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Ширинский район»

 

1.2

Проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия в целях обеспечения своевременного принятия муниципальных правовых актов в случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами

Правовой отдел администрации МО Ширинский район;

 

управления, отделы администрации МО Ширинский район

Проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия в целях обеспечения своевременного принятия муниципальных правовых актов осуществляется  управлениями и отделами администрации МО Ширинский район постоянно в рамках текущей деятельности.

1.3

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

Правовой отдел администрации

МО Ширинский район;

 

управления, отделы администрации МО Ширинский район

Постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от 03.09.2014 года № 614 утверждено Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район и главы муниципального образования Ширинский район.

На официальном сайте администрации муниципального образования Ширинский район размещаются проекты муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район, с целью получения отзывов от независимых экспертов.

Количество проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район и главы муниципального образования Ширинский район, в отношении которых в 2016 году проведена антикоррупционная экспертиза при проведении их правовой экспертизы - 166; количество выявленных в них коррупциогенных факторов - 2; Нормативные правовые акты и их проекты, в которых не были устранены в 2016 года выявленные коррупциогенные факторы - 2.

 

1.4.

Ведение учета результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов

 

правовой отдел администрации МО Ширинский район;

 

общий отдел администрации МО Ширинский район

В администрации муниципального образования Ширинский район организован учет проверенных на предмет коррупциогенности нормативных правовых актов, проводятся письменные заключения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы, ведутся соответствующие журналы регистрации нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу.

 

 

 

 

2. Мероприятия по совершенствованию порядка прохождения муниципальной службы и стимулированию добросовестного исполнения обязанностей муниципальными служащими администрации муниципального образования Ширинский район, а также работниками муниципальных предприятий и организаций. Внедрение антикоррупционных механизмов в систему кадровой работы.

 

2.1

Организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы  и урегулированию конфликта интересов в администрации МО Ширинский район

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район

    За отчетный период случаев обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, а также заявлений муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Ширинский район, не установлено.

 

2.2.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы ограничений и запретов по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции:

- с целью формирования отрицательного отношения к коррупции;

- с целью обеспечения соблюдения ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- с целью формирования негативного отношения к дарению подарков этим служащим и работникам в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей;

- с целью недопущения поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район;

 

управления, отделы администрации МО Ширинский район

В средствах массовой  информации публиковались  нормативные правовые акты, принятые в сфере противодействия коррупции в муниципальном образовании Ширинский район.

 Среди муниципальных служащих администрации муниципального образования Ширинский район, а также муниципальных служащих поселений Ширинского района были распространены методические рекомендации № 18-0/10/п-762 от 13.02.2015 (письмо Мин. труда Российской федерации) по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера государственными служащими РХ, муниципальными служащими и лицами, замещающими государственные должности в муниципальных образованиях Республики Хакасия».

ЕР

2.3

Организация в установленном законодательством порядке проведения проверок полноты и достоверности сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район

За отчетный период проверок полноты и достоверности сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, не проводилось.

2.4

Организация и проведение аттестации муниципальных служащих для определения соответствия лиц, замещающих должности муниципальной службы, квалификационным требованиям

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район

За отчетный период аттестация муниципальных служащих для определения соответствия лиц, замещающих должности муниципальной службы, квалификационным требованиям не проводилась.

 

2.5

Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих, направленных на организационное  обеспечение деятельности по реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании, а так же в должностные инструкции муниципальных служащих, в должностные  обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район

 Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих, а так же в должностные инструкции муниципальных служащих, в должностные  обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

За отчетный период не производились.

2.6

Организация доведения до лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации МО Ширинский район, положений законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия о противодействии коррупции

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район;

правовой отдел администрации МО Ширинский район

 

Муниципальных служащих знакомят с положениями Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также положениями иных нормативных правовых актов федерального и республиканского уровня.

Муниципальных служащих ознакомили с судебной практикой в сфере противодействия коррупции.

2.7

Прием  и осуществление анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера лиц, замещающих  муниципальные должности

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район;

правовой отдел администрации МО Ширинский район

 

Срок предоставление муниципальными служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» в соответствии с действующим законодательством установлен до 30 апреля года, следующим  за отчетным.

3. Противодействие коррупции в основных коррупционно-опасных сферах регулирования

3.1

Осуществление контроля в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении:

- соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании и размещении на официальном сайте в сети Интернет планов-графиков закупок;

- соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

- соблюдения требований законодательства о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- соответствия условий заключенных по итогам закупок контрактов объявленным условиям документации (извещения);

- соблюдения сроков, установленных законодательством о контрактной системе, при направлении сведений о заключении, изменении, расторжении контракта  в Реестр контрактов;

- соблюдения условий исполнения контракта (сроки поставки, оплата);

- соблюдения требований законодательства о контрактной системе при заключении контракта у единственного поставщика;

- соблюдения требований законодательства о контрактной системе при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

-эффективности закупок.

финансовое управление администрации МО Ширинский район

   В результате осуществления контроля в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 1 квартал 2016 год соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании и размещении на официальном сайте в сети Интернет планов-графиков - установлены нарушения у двух муниципальных заказчиков (Воротский сельсовет, АУ Ширнский районный краеведческий музей  Д.С Лалетина). порядок и срок размещения    на    официальном    сайте    планов-графиков    установлены    совместным Приказом  Министерства  экономического  развития   Российской  Федерации  №554  и Федерального   казначейства  №   18н   от  20  сентября   2013   года  «Об  особенностях размещения    на   официальном    сайте   Российской    Федерации    в   информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения  информации о размещении заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг   планов-графиков
размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и совместным приказом Министерства экономики  развития  Российской Федерации № 182 и Федерального казночеиства №7н от 31 марта 2015 года «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в  иформационно телекаммуционой сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы»;

1)            соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании начальной   (максимальной)   цены   контракта   -   установлены      нарушения   у   двух муниципальных заказчиков ( Воротский сельсовет и АУ Ширинскаий краеведческий музей имени Д.С. Лалетина);

2)            соблюдения требований  законодательства о  контрактной  системе при  определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - нарушений установлены нарушения у двух муниципальных заказчиков (Воротский сельсовет и УА Ширинский краеведческий музей)

3)     соответствия   условий   заключенных   по   итогам   закупок   контрактов   объявленным условиям документации (извещения) - установлено два нарушения (Вортский сельсовет и АУ Ширинский краеведческий музей), при осуществлении закупок не используется конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков)

4)     соблюдения сроков, установленных законодательством  о  контрактной системе, при направлении  сведений  о  заключении,  изменении,  расторжении  контракта  в  Реестр контрактов    -    установлено        нарушение    у    одного    муниципального    заказчика (АУ Ширинский районный краеведческий музей имени Д.С. Лалетина);

5)            соблюдения условий исполнения контракта (сроки поставки, оплата) - установлены нарушения у двух муниципальных заказчиков (Воротский сельсовет, АУ Ширинский районный краеведческий музей)

6)            соблюдения  требований   законодательства  о  контрактной  системе  при  заключении контракта у единственного поставщика - нарушений не установлено.

7)            соблюдение требований законодательства о контрактной системе при размещении заказов у субъектов малого  предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - установлено нарушение у двух муниципальных заказчиков (Воротский сельсовет, АУ Ширинский районный краеведческий музей имени Лалетина)

8)            эффективности закупок - нарушений не установлено.

    За II квартал 2016 год соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании и размещении на официальном сайте в сети Интернет планов-графиков - установлены нарушения у муниципального заказчика  МБДОУ Детский сад № 4 «Березка» порядок и срок размещения    на    официальном    сайте    планов-графиков    установлены    совместным Приказом  Министерства  экономического  развития   Российской  Федерации  №554  и Федерального   казначейства  №   18н   от  20  сентября   2013   года  «Об  особенностях размещения    на   официальном    сайте   Российской    Федерации    в   информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения  информации о размещении заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг   планов-графиков
размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и совместным приказом Министерства экономики  развития  Российской Федерации № 182 и Федерального казночеиства №7н от 31 марта 2015 года «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в  иформационно телекаммуционой сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы»;

1)            соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании начальной   (максимальной)   цены   контракта   -   установлены      нарушения   у одного муниципальных заказчика МБДОУ Детский сад № 4 «Березка»

2)     соблюдения требований  законодательства о  контрактной  системе при  определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - нарушений установлены нарушения у заказчика МБДОУ Детский сад № 4 «Березка» при осуществлении закупок используется конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей.

3)            соблюдения сроков, установленных законодательством  о  контрактной системе, при направлении  сведений  о  заключении,  изменении,  расторжении  контракта  в  Реестр контрактов    -    установлено        нарушение    у    одного    муниципального    заказчика МБДОУ Детский сад № 4 «Березка»

4)            соблюдения условий исполнения контракта (сроки поставки, оплата) - установлены нарушения МБДОУ Детский сад № 4 «Березка», не проводилась экспертиза результатов представленных  поставщиком поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренных контрактом.

5)            соблюдение требований законодательства о контрактной системе при заключении контракта у единственного поставщика- нарушений не установлено.

6)            эффективности закупок МБДОУ Детский сад № 4 не использовались конкурентные определения поставщиков, что влечет за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

      За III квартал 2016 год соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании и размещении на официальном сайте в сети Интернет планов-графиков - установлены нарушения у заказчика соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании и размещении на официальном сайте в сети Интернет планов-графиков - установлены  нарушения у муниципального заказчика МБУ ДО «Жемчужненская детская музыкальная школа», порядок и срок размещения на официальном сайте планов-графиков установлены совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №554 и Федерального казначейства №18н от 20 сентября 2013 года «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №182 и Федерального казначейства №7н от 31 марта 2015 года «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы»;

1)      соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании начальной (максимальной) цены контракта - установлены нарушения у муниципального заказчика МБУ ДО «Жемчужненская детская музыкальная школа»;

2)      соблюдения требований законодательства о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - установлены нарушения у муниципального заказчика МБУ ДО «Жемчужненская детская музыкальная школа» при осуществлении закупок не используются конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3)      соответствия условий заключенных по итогам закупок контрактов объявленным условиям документации (извещения) - нарушений не установлено;

4)      соблюдения сроков, установленных законодательством о контрактной системе, при направлении сведений о заключении, изменении, расторжении контракта в Реестр контрактов - установлены  нарушения у муниципального заказчика МБУ ДО «Жемчужненская детская музыкальная школа»;

5)      соблюдения условий исполнения контракта (сроки поставки, оплата) - установлены  нарушения у двух муниципальных заказчиков МБУ ДО «Жемчужненская детская музыкальная школа», не проводилась  экспертиза результатов предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренных контрактом;

6)      соблюдения требований законодательства о контрактной системе при заключении контракта у единственного поставщика - нарушений не установлено;

7)      соблюдение требований законодательства о контрактной системе при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций -  установлены  нарушения у муниципального заказчика МБУ ДО «Жемчужненская детская музыкальная школа»;

 9) эффективность закупок - МБУ ДО «Жемчужненская детская музыкальная школа» не использовались конкурентные способы определения поставщиков,  что влечет за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

 

За IV квартал 2016 года во исполнение Постановления администрации муниципального образования  Ширинский  район от 23.10.2015 года  №426 «Об утверждении Программы «Противодействия коррупции в муниципальном образовании Ширинский район на 2016 - 2017 гг.» в отношении:

1)      соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании и размещении на официальном сайте в сети Интернет планов-графиков - установлены  нарушения у муниципального заказчика МБОУ Спиринская ОШ №11, порядок и срок размещения на официальном сайте планов-графиков установлены совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №554 и Федерального казначейства №18н от 20 сентября 2013 года «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №182 и Федерального казначейства №7н от 31 марта 2015 года «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы»;

2)      соблюдения требований законодательства о контрактной системе при формировании начальной (максимальной) цены контракта - установлены нарушения у муниципального заказчика МБОУ Спиринская ОШ №11;

3)      соблюдения требований законодательства о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - установлены нарушения у муниципального заказчика МБОУ Спиринская ОШ №11 при осуществлении закупок не используются конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4)      соответствия условий заключенных по итогам закупок контрактов объявленным условиям документации (извещения) - нарушений не установлено;

5)      соблюдения сроков, установленных законодательством о контрактной системе, при направлении сведений о заключении, изменении, расторжении контракта в Реестр контрактов - установлены  нарушения у муниципального заказчика МБОУ Спиринская ОШ №11;

6)      соблюдения условий исполнения контракта (сроки поставки, оплата) - нарушений не установлено;

7)      соблюдения требований законодательства о контрактной системе при заключении контракта у единственного поставщика - нарушений не установлено;

8)      соблюдение требований законодательства о контрактной системе при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций -  установлены  нарушения у муниципального заказчика МБОУ Спиринская ОШ №11;

 9) эффективность закупок - МБОУ Спиринская ОШ №11 не использовались конкурентные способы определения поставщиков,  что влечет за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

 

 

3.2

Проведение контроля за реализацией муниципальных программ

управления, отделы администрации МО Ширинский район, ответственные за разработку муниципальных программ

   Всеми управлениями и отделами администрации МО Ширинский район постоянно в течение срока реализации муниципальных программ проводится соответствующий контроль за их исполнением.

   Также осуществляется контроль за соблюдением условий порядка предоставления субсидий и за целевым использованием бюджетных средств программы.

    Управления и отделы администрации МО Ширинский район осуществляют общее руководство программами, обеспечивают взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц, участвующих в реализации программы, готовят предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются программы.

     Так за отчетный период был принят муниципальный правовой акт,

Муниципальная программа « Развитие сельского хозяйства в муниципальном образовании Ширинский район» утвержденный постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от 28.01.2016 № 29, принят муниципальный правовой акт, Муниципальная программа « Сохранение и развитие малых и отдаленных сел  муниципального образования Шириский район (2016-2018 годы) от 24.03.2016 № 122     Так за отчетный период приняты следующие нормативно-правовые акты: постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 18.04.2016 № 147  «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействие проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район и экспертизы нормативно правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район, затрагивающих  вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

- О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 12.03.2013 № 395 Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки  субъектам малого и среднего  предпринимательства в рамках реализации муниципальных  целевых программ.

- Постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 30.05.2016 № 259 «Об утверждении порядка работы и состава комиссии по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район и экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

- Постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 02.06.2015 № 270 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования  Ширинский район от 18.04.2016 № 147 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных  правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район и экспертизы муниципальных правовых актов администрации  муниципального образования Ширинский район, затрагивающих вопросы осуществления  предпринимательской и инвестиционной деятельности.

- Постановление администрации МО Ширинский район  от 02.06.2016  № 268 т» Об утверждении плана проведения экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район, затрагивающих вопросы осуществления  предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2016 год

- Постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 10.06.2016 года № 291 «О внесении изменений в постановление  администрации муниципального образования Ширинский район  от 17.11.2014 года № 750 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие  субъектов малого и среднего  предпринимательства в муниципальном образовании Ширинский район на 2015-2017 годы- распоряжение администрации муниципального образования Ширинский район от 29.07.2016 № 140-р «Об уполномоченном лице»;

- постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 11.08.2016  №388 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 17.11.2014 года № 750 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие  субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Ширинский район на 2015-2017 годы»

- постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 23.08.2016г № 405  «О внесении изменений в Постановление администрации  муниципального образования
Ширинский район от 06.09.2013 г № 1421 о создании комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым и неналоговым  и неналоговым платежам в бюджет, а так же недопущению просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников организаций и учреждений всех форм собственности»

- постановление администрации муниципального образования  Ширинский район  от 15.09.2015г №439 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Ширинский район на 2017-20120гг»;

- постановление администрации муниципального образования Ширинский район от 18.08.2016 г №399 «о внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий молодых семей, молодых специалистов, граждан, проживающих  в сельской местности на 2012-2017 годы» утвержденную постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от 28.06.2012 № 11782»

 

3.3

Проведение контроля за эффективным использованием земельных участков и муниципального имущества. Организация и проведение проверок целевого использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение или оперативное управление.

управление муниципальным имуществом администрации МО Ширинский район

В связи с изменениями в законодательстве по вопросам социальной защиты инвалидов готовятся проекты изменений в действующие административные регламенты   

Так за отчетный период разработано и утверждено решение совета депутатов муниципального образования Ширинский район, разработан административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории  муниципального образования Ширинский район, разработан и утвержден постановление администрации  муниципального образования Ширинский район №289 от 09.06.2016 года план график  Проводимых мероприятий с целью поэтапного обследования земель, используемых землепользователями не по назначению вокруг озер и проведение мероприятий по переводу земель в категорию особо охраняемых территорий в 2016 году на территории муниципального образования Ширинский район.

 

 

3.4

Обеспечение действия системы общественного контроля в сфере организации и качества предоставления государственных и муниципальных услуг

управления, отделы администрации МО Ширинский район

   В целях обеспечения антикоррупционности административных процедур, исключения возможности возникновения коррупциогенных ситуаций и повышения прозрачности своей деятельности органами местного самоуправления муниципального образования Ширинский район разрабатываются административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

  В связи с изменениями в законодательстве по вопросам социальной защиты инвалидов готовятся проекты изменений в действующие административные регламенты   

Административные регламенты определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) органа местного самоуправления муниципального образования Ширинский район, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальных услуг.

Так за отчетный период был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешении на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»,

был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустроиства жилого помещения на территории Ширинский района», был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов на территории Ширинского района», был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое на территории Ширинского района»,

а так же внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения на территории Ширинского района»

Периодически проводится оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации своих должностных функций муниципальными служащими администрации муниципального образования Ширинский район в различных сферах деятельности. За отчетный период соответствующих коррупционных рисков, которые могли бы способствовать проявлению коррупции, не выявлено.

3.5

Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, по результатам которого принимается решение о необходимости совершенствования механизма предоставления услуг

управления, отделы администрации МО Ширинский район

     Каждым управлением (отделом) администрации МО Ширинский район возможно самостоятельное проведение мониторинга качества и доступности предоставления соответствующих государственных или муниципальных услуг, по результатам которого может быть принято решение о необходимости совершенствования механизма предоставления услуг.

  Так за отчетный период был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешении на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»,

был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства жилого помещения на территории Ширинский района», был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов на территории Ширинского района», был принят муниципальный правовой акт, по итогам которого было внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое на территории Ширинского района»,

а так же внесено изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения на территории Ширинского района»

Периодически проводится оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации своих должностных функций муниципальными служащими администрации муниципального образования Ширинский район в различных сферах деятельности. За отчетный период соответствующих коррупционных рисков, которые могли бы способствовать проявлению коррупции, не выявлено.

3.6

Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации своих должностных функций муниципальными служащими, в том числе в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и землепользования, управления муниципальным имуществом, строительства, а также при реализации крупных инфраструктурных проектов с целью выявления условий, способствующих проявлению коррупции.

управления, отделы администрации МО Ширинский район

4. Организационные меры в целях повышения эффективности противодействия коррупции.

4.1

Проведение анализа обращений граждан на предмет наличия в них сообщений о коррупционных проявлениях

управления, отделы администрации МО Ширинский район

  За отчетный период обращений и заявлений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих, не поступало.

 

4.2

Проведение анализа вступивших в законную силу решений судов о признании несоответствующими законодательству правовых актов и действий (бездействий) администрации МО Ширинский район и ее должностных лиц, и принятие по результатам анализа организационных и правовых мер по предупреждению и  устранению причин выявленных нарушений

правовой отдел администрации МО Ширинский район

  За отчетный период в Арбитражный суд РХ было подано 3 заявление об оспаривании решения органа местного самоуправления. По результатам рассмотрения заявлений вынесено решения: признать решение не законным.

 

4.3

Разработка и реализация системы семинаров для муниципальных служащих по вопросам противодействие коррупции.

правовой отдел администрации МО Ширинский район

Разработка и реализация система семинаров для муниципальных служащих по вопросам противодействие коррупции, в настоящее время находится в разработке.

4.4

Организация разработки и выпуска методических рекомендаций (памяток) по антикоррупционной тематике и их внедрение в практику работы администрации МО Ширинский район

специалист по работе с кадрами администрации МО Ширинский район;

правовой отдел администрации МО Ширинский район

Соответствующие рекомендации (памятки) по антикоррупционной тематике постоянно доводятся до сведения муниципальных служащих администрации МО Ширинский район. Разъяснения органов исполнительной власти Российской Федерации, Республики Хакасия по вопросам противодействия коррупции доводились до сведения муниципальных служащих по внутренней электронной почте или под роспись.

4.5

Обеспечение размещения на официальном сайте администрации МО Ширинский район в сети Интернет информации:

- о нарушениях служебного поведения, несоблюдения ограничений и запретов муниципальной службы, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, и примененных мерах ответственности, а также иных фактах коррупции;

- о заседаниях комиссии по противодействию коррупции и принятых по результатам заседаний решениях.

общий отдел администрации МО Ширинский район

   В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации МО Ширинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район.

   На официальном сайте администрации МО Ширинский район в разделе «Антикоррупционная политика» периодически обновляется информация по антикоррупционной тематике, а также размещаются протоколы заседаний комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район и принятые по результатам заседаний решениях.

         На официальном сайте администрации организована работа «Интернет-приемной», при использовании которой граждане могут беспрепятственно сообщить о любых коррупционных проявлениях.

   В разделе «Интернет-приемная» размещена информация и о результатах рассмотрения обращений граждан, что подтверждает принцип открытости муниципальной власти и снижение административных барьеров при рассмотрении обращений граждан.

 

 

4.6

Организация работы комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Ширинский район

правовой отдел администрации МО Ширинский район

           Согласно Положению о комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Ширинский район, утвержденному Постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от 06.11.2014 года № 729, основными направлениями деятельности комиссии являются:

 - подготовка предложений по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов деятельности администрации муниципального образования Ширинский район в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции в администрации муниципального образования Ширинский район;

- изучение причин и условий, способствующих коррупции в администрации муниципального образования Ширинский район, проверка сведений об участии должностных лиц администрации муниципального образования Ширинский район в коррупционной деятельности, подготовка предложений по их устранению;
- осуществление проверок муниципальных служащих на предмет их участия в предпринимательской деятельности, управления коммерческими организациями лично либо через доверенных лиц, оказания, не предусмотренного законом, содействия физическим и юридическим лицам с использованием служебного положения;
- взаимодействие с правоохранительными, контрольными органами;
- рассмотрение заявлений и обращений граждан, организаций, органов местного самоуправления, касающихся фактов коррупции в администрации муниципального образования Ширинский район;

- рассмотрение иных вопросов в соответствии с направлениями деятельности комиссии.

        Вышеуказанное Положение также предусматривает полномочия и порядок работы комиссии по противодействию коррупции.

   За отчетный период проведено 4 заседание комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район.

По вопросам:

1.Анализ эффективности показателей муниципальной программы  «противодействие коррупции в муниципальном образовании Ширинский район»

2.Об актуальных изменениях законодательства о противодействии коррупции.

По результатам заседания комиссии по противодействию коррупции в МО Ширинский район принято решение:

1.Принять к сведенью информацию о результатах проведенного анализа эффективности показателей муниципальной Программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании  Ширинский район»

2.Информацию об изменениях законодательства  в сфере противодействии коррупции  довести до глав поселений  Ширинского района. Перечень муниципальных нормативных  правовых актов принятие которых предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 №39-ЗРХ №О муниципальной службе в Республики Хакасия» доведен до глав поселений Ширинского района.                                             

 Обзор рекомендации по осуществлению комплекса организационных и разъяснительных мер по предупреждению и противодействию коррупции.

По результатам заседания комиссии по противодействию коррупции в МО Ширинский район принято решение:

1.Обеспечить исполнение рекомендации по осуществлению комплекса организационных мер по предупреждению и противодействию коррупции муниципальным служащим администрации сельских поселений муниципального образования Ширинский район

 2.Главам поселений обеспечить реализацию комплекса  организационно разъяснительных мер по предупреждению  и противодействия коррупции муниципальным служащим администрации сельских  поселений. Срок исполнения 20 сентября 2016 г.

  Осуществление  мероприятий, направленных на  информирование служащих и работников об установленных действующим законодательством Российской Федерации за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Формирование в муниципальном образовании Ширинский район негативного отношения к поведению служащих, работников, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

1.Обзор рекомендации по осуществлению комплекса организационных и разъяснительных мер по предупреждению и противодействию коррупции должностными лицами.

По результатам заседания комиссии по противодействию коррупции в МО Ширинский район принято решение:

1.Обеспечить исполнение рекомендации по осуществлению комплекса организационных мер по предупреждению и противодействию коррупции муниципальным служащим администрации сельских поселений муниципального образования Ширинский район

 2.Организовать мероприятия, направленные на информирование служащих и работников об установленных действующим законодательством  Российской федерации  за получения и дачу взятки и мерах  административной ответственности за незаконное  вознаграждение от имени юридического лица.

 

 

 

 

 

 

4.7

Оказание правовой, организационной и методической помощи органам местного самоуправления поселений Ширинский район.

 

 Перечень муниципальных нормативных  правовых актов принятие которых предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 №39-ЗРХ №О муниципальной службе в Республики Хакасия» доведен до глав поселений Ширинского района.        

  За отчетный период оказана помощь в разработке нормативных  правовых актов в сфере противодействия коррупции администрациям поселений Ширинского района.

 

 

 

4.8

Функционирование телефона «доверия» для обращений граждан, должностных лиц о фактах коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления

заместитель главы администрации МО Ширинский район;

комиссия по противодействию коррупции

Функционирование телефона «доверия» для обращений граждан производится на постоянной основе. Соответствующих обращений граждан, должностных лиц о фактах коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления за отчетный период не поступало.

4.9

Систематическое взаимодействие со средствами массовой информации путем размещения публикаций о работе администрации МО Ширинский район в сфере противодействия коррупции

 

Организация систематических публикаций в сфере противодействия коррупции с целью повышения правовой грамотности граждан.

В средствах массовой  информации публиковались  нормативные правовые акты, принятые в сфере противодействия коррупции в муниципальном образовании Ширинский район.

Кроме того, специалистами администрации муниципального образования Ширинский район постоянно производится поддержка интернет-сайта муниципального образования Ширинский район (раздел «Антикоррупционная политика») в актуальном состоянии, обеспечивающим своевременное обновление информации, в том числе с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы, как одной из форм привлечения гражданского общества к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства, а также рассмотрению (обсуждению) проектов нормативных правовых актов. обеспечивающим своевременное обновление информации, в том числе с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы, как одной из форм привлечения гражданского общества к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства, а также рассмотрению (обсуждению) проектов нормативных правовых актов.



Вложения:

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт